Выберите город
  • Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Абакан
  • Анадырь
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магадан
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Нальчик
  • Нарьян-Мар
  • Нижний Новгород
  • Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Салехард
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черкесск
  • Чита
  • Элиста
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
Поиск

ВТБ внедрит цифровые талоны для посетителей отделения банка

ВТБ собирается постепенно сокращать количество бумажных талонов, заменив их на цифровые талоны в рамках ESG-стратегии, которая включает  в себя “безбумажное обслуживание”. Бот для записи в What’s Up уже позволил ВТБ сэкономить 2,63 кубических метра бумаги.

Для получения цифрового талона клиент должен отсканировать QR-код на терминале электронной очереди через приложение “ВТБ Онлайн”. Затем система проведет идентификацию клиента и выдаст ему порядковый номер в очереди. Вся информация об электронной очереди будет приходить через смс или push-уведомления в приложении.

Новый сервис тестируется на платформе Android и  в крупных городах, таких как: Екатеринбург, Санкт-Петербург и Москва. В первом квартале 2022 года сервис станет доступным во всех офисах ВТБ.

Полностью отказываться от бумажных талонов в ВТБ не планируют, потому что в число их клиентов помимо активных пользователей смартфоном входят люди старшего поколения.

Поделиться статьей:
GidCredit.ru
Development & Support by