Выберите город
  • Ашберн
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Абакан
  • Анадырь
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магадан
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Нальчик
  • Нарьян-Мар
  • Нижний Новгород
  • Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Салехард
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черкесск
  • Чита
  • Элиста
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
Поиск

Сбербанк навязывает кредитную карту, что делать?

Навязывание кредитной карты Сбербанком, куда жаловаться?

В случае если вы встретили навязывание кредитной карты Сбербанком, куда жаловаться становится резонным вопросом. Постоянные звонки с навязчивыми предложениями могут напоминать преследование, операторы контактных центров бывают весьма навязчивы. Мы проконсультировались с юристами и вот какую информацию они нам рассказали.

Как быстро избавиться от навязчивых предложений?

Простым решением было бы игнорирование звонков, но этот вариант подходит далеко не всем. Что если работа человека предполагает постоянное нахождение на связи? В таком случае отклонять и игнорировать звонки невозможно, придется решать проблему.

Не бойтесь действовать решительно, сообщите представителю банка о ваших намерениях жаловаться в Роспотребнадзор за навязывание услуг банка, за агрессивный маркетинг и игнорирование отказов от предложений.

Сообщите, что это уже далеко не первый случай предложения вам данной услуги, попросить передать руководству дозвонившегося о ваших намерениях жаловаться на банк в контролирующие органы, это должно помочь вам.

Так можно быстрее всего избавиться от навязчивых звонков без лишних действий. А чтобы не пришлось решать подобные проблемы лучше стать клиентом банка, который не нарушает прав пользователей, например, воспользоваться услугами Райффайзенбанка.

Что делать, если звонки не прекратились?

Если предупреждение не подействовало, исполняйте озвученное предупреждение в действие. Помните, за вас никто может и не подать жалобу, а ваши действия помогают тысячам таким же, как вы. Отстаивая свои права, вы отстаиваете права миллионов. Права, которые заслужены трудом ни одного поколения, не должны нарушаться ни при каких обстоятельствах.

Подайте жалобу на банк в Роспотребнадзор, чтобы запустить процесс разбирательства. Вам это не будет стоить никаких последствий, а банк заплатит за неправомерные действия.

Как подать жалобу?

Направить жалобу можно тремя путями:

  1. Посетив офис службы.
  2. С помощью услуг почты.
  3. Посредством сети интернет.

Помните, жалоба – это документ. В официальной бумаге не должно быть ненормативной лексики, оскорблений сотрудника банка. Бывает, что эмоции берут верх, но в документе они ни к чему.

Пишите жалобу, указывая ваши Ф.И.О и адрес для отправки ответа. Если этой информации не будет, это посчитают основанием не производить проверки.

Офис Роспотребнадзора в вашем городе вы можете отыскать самостоятельно, с письмом тоже все ясно, а что насчет подачи заявления через интернет? Сделать это можно на официальном сайте службы: rospotrebnadzor.ru.

Для подачи жалобы вам необходимо перейти на страницу «Обращения граждан», после действуйте по инструкциям сайта.

Что если обращение в Роспотребнадзор не дало результата?

Бывает, что банк не понес наказания за свои действия и сумел как-то выйти из ситуации. В таком случае необходимо переходить к еще более серьезным мерам. Вопрос решит подача иска в суд, но перед этим направьте жалобу в Центробанк.

Понести наказания от ЦБ страшная мера для банка, ведь за нарушения отзывают лицензию и деятельность банка на территории России прекратится.

Подача иска в суд существенно повысит ваши шансы быть услышанным и добиться результата. Через суд вы можете получить компенсации и закрыть вопрос раз и навсегда, в случае, если вы правы.

В заключение

Нашим специалистам периодически поступают жалобы на Сбербанк. Ранее организация грешила навязыванием страховок, теперь участились жалобы на агрессивный маркетинг с целью продвижения кредитных карт. Побороть эту проблему сложно, но можно избежать ее, выбирая банки, которые нацелены на комфорт и благополучие клиента. Одним из таких банков является «Русский стандарт». Среди его предложений вы отыщите много интересного для себя, а от услуг Сбербанка можно и отказаться, если его сервис не устраивает вас.

Поделиться статьей:
GidCredit.ru
Development & Support by