Выберите город
  • Ашберн
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Абакан
  • Анадырь
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магадан
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Нальчик
  • Нарьян-Мар
  • Нижний Новгород
  • Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Салехард
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черкесск
  • Чита
  • Элиста
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
Поиск

Сроки зачисления денег на кредитную карту. Что делать, если деньги долго не приходят?

Когда появляются деньги на кредитной карте?

Вопрос, когда появляются деньги на кредитной карте и когда, собственно, уже можно ими воспользоваться, интересует счастливых обладателей кредитки. Особенно, если она новая.

Обычно — сразу

Процедура оформления и получения кредитной карты, которая ранее занимала до недели, сейчас происходит в кратчайшие сроки. В большинстве банков достаточно заполнить онлайн-заявку с минимальным пакетом документов и буквально на следующий день в руках оказывается заветный пластик.

Каково же разочарование клиента, если оказывается, что денег на ней нет и ожидаемая покупка откладывается.

Случается такое довольно редко, но все же…

В большинстве банков кредитка в руках клиента означает, что на ней уже находится обещанная сумма кредитного лимита. Бери в руки и беги в магазин.

Например, кредитную карту Сбербанка после одобрения не нужно даже активировать. Если вы пришли за ней в отделение и получили, значит она активирована автоматически.

Некоторые карты после одобрения проходят стандартный процесс активации с помощью банкомата или мобильного приложения. В любом случае этот процесс занимает минимум времени.

Деньги не пришли. Кто виноват?

Возможны 2 варианта:

  1. Техника. Произошел какой-то технический сбой в системе. Сейчас практически все процессы по картам в банке автоматизированы.
  2. Человеческий фактор. Все-таки данные в систему вносят люди. Возможно, кто-то из сотрудников был не очень внимателен.

Деньги не пришли. Что делать?

И в первом и во втором случае, чтобы решить этот вопрос, необходимо обращаться в банк. Если вы оформляли карту дистанционно, то звоните в службу поддержки на горячую линию, пишите в чат мобильного банкинга.

Если вы оформляете карту в отделении, то после активации лучше сразу проверить самому или попросить сотрудника продемонстрировать вам, что деньги уже на счету. Не стоит верить обещаниям, что нужно подождать и они придут. Лучше разобраться здесь и сейчас, чтобы потом не писать гневные отзывы о работе службы поддержки.

Если вам доставил кредитку на дом представитель банка, как доставляют карты Тинькофф, то будет также разумным попросить его не только помочь активировать карту, но и убедиться, что кредитный лимит доступен к использованию.

Если не пришли деньги по другим операциям

Бывает, что впоследствии также случаются задержки при поступлении зачислений на карту. Прежде чем паниковать и бить тревогу, убедитесь, что допустимое время зачисления средств исчерпано.

Для примера. Примерное зачисление средств на карту Сбербанка через разные каналы, которое считается допустимым:

  • С помощью мобильного банка — 24 часа.
  • С помощью терминалов и банкоматов самого банка — 24 часа.
  • Через отделение, в котором выдавалась карта — до 24 часов.
  • Через другие отделения самого банка — до 3-х рабочих дней.
  • С помощью терминалов и банкоматов сторонних банков — до 5 рабочих дней.
  • С помощью платежных терминалов Евросеть, Киви и др. — до 5 рабочих дней.

Если этот срок прошел, то смело обращайтесь в банк для выяснения ситуации. Желательно иметь подтверждающие документы.

Поделиться статьей:
GidCredit.ru
Development & Support by