Выберите город
  • Ашберн
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Абакан
  • Анадырь
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магадан
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Нальчик
  • Нарьян-Мар
  • Нижний Новгород
  • Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Салехард
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черкесск
  • Чита
  • Элиста
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
Поиск

Ответы на самые популярные вопросы о дебетовых картах

Когда будет готова дебетовая карта Сбербанка?

Человеку, который далек от мира финансов, иногда бывает трудно принять решение о выборе банковского продукта. Особенно, если он делает это впервые. Возникает много страхов и вопросов. Когда будет готова дебетовая карта Сбербанка? Как узнать данные для входа в мобильное приложение? Что делать, если я не смогу приехать в отделение?

Информирующие и информируемые

Банки стараются заботиться о своих клиентах. Информирование клиентов очень важно. Часто от этого зависит, останется ли человек клиентом данного финансового учреждения или нет. Для этого создаются информационные сайты с ответами на самые распространенные вопросы. Работают горячие линии, чаты поддержки банков с целой армией консультантов и менеджеров. 

К сожалению, далеко не каждый банк может похвастаться отличным качеством службы поддержки клиентов. В сети часто появляются отзывы клиентов разных банков о некомпетентности и отсутствии клиентоориентированности у сотрудников разных банков.

Ответственности с банков никто не снимает. Информирование клиентов должно быть поставлено на самый высокий уровень. Но часто сами люди также оказываются не правы. Многие просто не желают искать нужную информацию, внимательно изучать условия, договора. Из-за этого потом попадают в сложные ситуации, теряют время, нервы, деньги.

Информация из первых рук

На официальном сайте Сбербанка в разделе “Вопросы и ответы” можно найти ответ если не на все, то на большинство вопросов. Они разделены по продуктам, стадиям их оформления и использования, возникающим проблемам. 

Кроме того банк размещает полезные знания в дополнительных статьях. Да, безусловно, там есть продвижение собственных продуктов банка и это логично. Тем не менее, изучив большую часть этих материалов, можно получить ответы на многие свои вопросы, да и просто стать более финансово грамотным.

Чтобы и ребенку было понятно

Клиенты банков молодеют. Совсем недавно Сбербанк и банк Тинькофф разрешили оформление дебетовых карт с предоставлением отдельных счетов, т.е. без привязки к родительским картам, молодым людям с 14 лет.

Именно с этого возраста в Сбербанке оформляется Молодежная Сберкарта, которая дает возможность получать на нее стипендию, расплачиваться за покупки, снимать наличные, учит пользоваться бонусными программами и получать от этого преимущества. Многие молодые люди захотят оформить продукт. Желательно, чтобы при этом они не наделали кучу ошибок. Многих из них сейчас волнуют вопросы, связанные именно с получением пластиковой карты.

Как узнать, когда будет готова дебетовая карта Сбербанка?

 Новым клиентам банка об это сообщает сотрудник на мобильный телефон, который указан при оформлении карты. Также можно позвонить на короткий номер 900 для получения информации.

Где брать данные для входа в мобильное приложение?

Когда вы будете получать дебетовую карту в отделении банка с паспортом, консультант предоставит идентификационные данные для входа в Сбербанк Онлайн. А также поможет активировать полученную карту.

Что делать, если нет возможности быстро приехать в отделение?

Готовая карта будет ожидать в отделении банка до 4-х месяцев. Потом она будет уничтожена и весь процесс оформления необходимо будет пройти заново.

Получить карту можно только лично и с документом, удостоверяющим личность. Для новых клиентов, к сожалению, пока нет возможности активировать цифровой вариант карты и пользоваться ею без посещения отделения банка и подписания договора.

Можно ли получить карту за другого человека?

Можно, но для этого нужна нотариально оформленная доверенность от этого человека.

Как обезопасить свою карту от потери денег?

Никому не сообщать данные своей карты. Для получения на нее денег достаточно сообщить или номер телефона, или номер карты.

Срок действия, CVV и PIN-коды, секретное слов, данные для входа в мобильный банкинг нельзя сообщать никому. Если кто-то представляется сотрудником банка, то нужно знать, что сотрудники банка никогда не требуют эти данные.

Чтобы обезопасить карту от несанкционированного списания денег, лучше всего установить суточные лимиты на расходы, лимиты на снятие наличных, лимиты на покупки в магазинах без подтверждения пин-кодом. 

Читайте разделы “Вопрос-ответ” и “Помощь” на сайтах банков. Это поможет научиться грамотно и выгодно для себя пользоваться финансовыми инструментами.

Поделиться статьей:
GidCredit.ru
Development & Support by