Выберите город
  • Ашберн
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Абакан
  • Анадырь
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магадан
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Нальчик
  • Нарьян-Мар
  • Нижний Новгород
  • Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Салехард
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черкесск
  • Чита
  • Элиста
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
Поиск

Клиенты ВТБ смогут заблокировать доступ к личному кабинету для защиты учетной записи

ВТБ добавил в мобильный банк новую функцию, с помощью которой клиенты смогут заблокировать доступ к учетной записи в случае появления подозрений о том, что кто-то может войти в его личный кабинет. В данный момент новая опция доступна только пользователям платформы Android. Однако уже в первые месяцы 2022 года планируется запуск функции и на IOS.

Для того, чтобы заблокировать доступ клиенту необходимо войти в аккаунт в “ВТБ Онлайн”. Затем в разделе “Настройки” выбрать “Вход и безопасность” и нажать на кнопку “Заблокировать учетную запись”. После этого войти в личный кабинет будет невозможно. Чтобы восстановить доступ клиенту потребуется пройти процедуру идентификации по паспорту в любом офисе ВТБ.

Как сообщает пресс-служба компании, потребность в новой опции появилась после резкого роста случаев мошенничества в России. Внедрение этой возможности позволит клиентам банка быстрее реагировать в случае возникновения опасности.

Помимо этого ВТБ организовал сбор информации о подозрительных сайтах и номерах телефонов мошенников через чат-бот приложения “ВТБ Онлайн”. В дальнейшем собранные данные будут проверены, а ссылки номера будут заблокированы.

Поделиться статьей:
GidCredit.ru
Development & Support by